Не так давно Майкл Морхейм – бывший президент компании Blizzard Entertainment в ходе онлайн мероприятия GamesBeat Summit 2020 дал небольшое интервью, в котором заявил что World of Warcraft становится все менее социальной MMORPG.

Майкл сказал что после выхода World of Warcraft она стала самой социальной MMORPG из всех что они когда либо выпускали. Это было обусловлено тем, что игрокам нужно было объединяться в гильдии что бы опробовать определенный контент, по его словам это и принесло игре такую массовость.

“Я думаю, что социальный опыт, возможность делиться своими развлечениями с другими — это основа”

Сам Майкл считает основной проблемой World of Warcraft то, что нынешние разработчики пытаются сделать игру более доступной и массовой для большей части новой аудитории, в ходе чего убирают из игры надобность играть компанией знакомых людей.

Так же в ходе интервью Майклу был задан вопрос по какой причине в целом снижается популярность MMORPG, он ответил следующее:

“Думаю, это вопрос доступности и вкладываемого в игру времени. Я бы не сказал, что MMO не будут возрождаться в будущем, но, возможно, существуют другие типы игр, которые способны передать социальный опыт еще лучше”